среда, 26 октября 2016 г.

Формула рукоделия

В начале месяца в Москве проходила осенняя Формула Рукоделия. Покажу новинки, которые мне понравились больше всего.
Самый удачный, на мой взгляд, был стенд РТО. В дальнем углу спрятались эти симпатичные маячки - коллаж из 12 миниатюр. Сразу не купила - но в планы записала)


День выдался солнечным, думаю это заметно по фото)





Марья Искусница порадовала симпатичными домиками



Панна занимала целую стену в зале, мне понравились новинки - акварельная серия: трамвай, маяк и петух. А вот новая цветочная серия как-то не приглянулась пока.




Серия в стиле Стимпанк - необычная, привлекает к себе внимание, к тому же укомплектована равномеркой, по-моему Линдой. Возможно вышью стрекозу сыну в комнату.
Оформление серии - просто шикарное, чуть ли не интереснее самой вышивки. Как после такого идти в обычную багетную мастерскую, даже не знаю - все будет казаться не таким интересным.





В очередной раз полюбовалась на стенд Гелы с вышивками от Thea Gouverner. Какие же они красивые! Стыдно признаться, но уже 3 года лежит начатый набор, но пока не идет вышивка.



Очень понравился стенд с китайскими наборами, неожиданно для меня. И я даже купила один. Собственно, эта покупка и отдалила меня от покупки новинок РТО. Сомневалась насчет 16 канвы - крупновато для меня.


Пришла домой и распаковала. Качество порадовало, нитки действительно хлопковые, вроде бы неплохие, похожи на DMC, канва приятная, с набивными иероглифами. Размер конечно впечатляет - почти метр. В наборе хорошая схема, инструкция на русском языке. Видимо берут пример с комплектации наборов Dimensions.




Напоследок выбрала 3 домика Полины Тарусовой - какие же они милые!



В зале также выставлялись лонг-арм машины, огромные! оказалось, что работать на них довольно сложно, я раньше думала, что все делает сама машина)








Комментариев нет:

Отправить комментарий